Почему Гектор относится к типу Огня

Дата создания: 2013/11/18

Гектор обнаруживает истинную природу, а также усиленные и обрушенные свойства типа Огня. Он полон любви, открыт, экспансивен, щедр, проницателен, излучает тепло и свет. Когда эти свойства одерживают верх над своим обладателем, у Гектора развивается склонность к жару, лихорадке, сухости, красноте и возбудимости.

Несдерживаемая Ки Сердца генерирует Жару и возбуждение, отклонения в поведении и странные переживания типа галлюцинаций и кошмаров. Все тело Гектора охватывают лихорадка и жар, и он пытается избавиться от избытка метаболического тепла посредством активного потоотделения и интенсивного излучения тепла от головы, кистей рук и ступней.

Поддавшись завораживающему эффекту воображаемых удовольствий, Гектор питается фантазиями, иногда у него возникают нереальные желания. Когда происходит разрыв реальной жизни с мечтами за счет накопленного возбуждения, рождается разочарование. После этого Гектору бывает трудно вернуть прежнюю жизнерадостность. Его эмоциональный маятник качается между эйфорией и болезненным унынием — он может попеременно становиться лихорадочным и меланхоличным, общительным и замкнутым, разговорчивым и пассивным, искушающим и робким.

Когда Ки Гектора истощается, он бледнеет, становится подвержен простудам, пугливым и недоумевающим. Чуткость трансформируется в ранимость, а интуицию туманит пелена мрака и сомнений. Уйдя в себя, он угрюмо живет иллюзиями, неутоленными желаниями и мрач- ными образами страданий. Гектор — неисправимый романтик, и его жизнь приобретает слезливый оттенок телевизионной мелодрамы. В усиленном или обрушенном состоянии границы Гектора — его самоощу- щение, — размягчаются, легко растягиваясь или сжимаясь от эмоци- онального напряжения. Гектор смешивается с людьми, обращаясь во всех и каждого, или рассеивается, становясь никем. Он оказывается уничтожен своей склонностью отказываться от ощущения своего «я». Ему трудно оставаться на якоре, сохранять ясное, дискретное самосоз- нание без ущерба для своих чувствительности и открытости. Его до- стоинства — сострадание, способность знать, чувствовать и понимать переживания других людей.